Мы являемся продакшн-студией и предлагаем полный цикл создания медиаконтента: от логотипа до брендбука, от музыки до песни, от слогана до текста, от сценария до фильма.

Коммерческая фотография, скетчи, 3D фотография, графика

Скетчи для плакатов и открыток

Создание скетчей для плакатов, открыток, рекламы. Персональные зарисовки с видом вашего дома, машины, любимого места.

Commercial photography for websites, catalogs, and blogs

Помимо съемки для интернет-магазинов и каталогов, мы можем написать сопроводительный коммерческий уникальный продающий текст для каждого товара.

Выездная рекламная фотосъемка для сайтов и журналов

Подберем правильную и интересную локацию, сделаем все необходимые фотографии и оптимизируем их для дальнейшей публикации

Коммерческая фотосъемка меню, баров и ресторанов

При фотосъемке еды для журналов, сайтов и каталогов мы ориентируемся на стиль будущего размещения фотографий, интерьер помещения и рецептуру блюд, чтобы максимально ярко передать все ароматы и вкусы

Пейзажная съемка

Портретная фотография

Художественная фотография

Дополнительные услуги

Восстановление и архивирование

Выполняем фотореставрацию, реставрацию деталей, склейку и сканирование элементов с дальнейшим соединением в единое целое. Мы гарантируем полную конфиденциальность при восстановлении старых семейных архивов и создании цифровых копий ваших фотоальбомов.

3D реклама для Facebook

Повысьте рентабельность инвестиций в рекламу! Создание рекламы 360° или 3D VR для Facebook не только поможет привлечь внимание к вашей рекламе, но и создаст уникальный образ продукта или услуги. Идеальное решение для украшений, посуды или сувениров!

Съёмка для интернет-магазинов

Мы поможем отснять необходимый ассортимент максимально быстро и с минимальными затратами. Мы поможем вам оптимизировать изображения для веб-сайтов. Уберем лишний фон для демонстрации одежды и других товаров. Сделаем деликатную ретушь и доведем фото до выгодной подачи.

Ретушь

Делаем стилизованную ретушь на ваших фотографиях. Создадим стилистический образ вашего портрета или художественной фотографии. Добавим профессиональный лоск фотографиям, сделанным на старые телефоны, улучшим качество и детализацию.

Слайд-шоу

Соберем, оформим, озвучим и сделаем готовое слайд-шоу или видео из ваших фото или иллюстраций. Это могут быть слайд-шоу для семейных торжеств, бизнес-презентаций, образовательных целей и рекламных экранов в торговых центрах.

Коллажи и плакаты

Мы оформим ваши фото в виде стильных коллажей, которые можно распечатать в виде постеров, постеров или постеров. Мы поможем вам собрать работу в нужном вам фирменном стиле. Идеальный выбор для изготовления настенных календарей или постеров.

ru_RU

don't worry
be happy :)

Связаться с нами можно с помощью:

OGOGO Media

OGOGO Media

Мы доступны в рабочее время с 9.00 до 18.00 GMT+2

OGOGO Media
Добрый день! Как мы можем вам помочь?
Начать Чат
chat

We are the production studio and offering full cycle of media content creation: from logo to brand book, from music to song, from slogan to text, from script to film.

Commercial photography, sketches, 3D photography, graphics

Sketches for posters and postcards

Creation of sketches for posters, postcards, advertising. Personal sketches with a view of your house, car, favorite place.

Commercial photography for websites, catalogs, and blogs

In addition to shooting for online stores and catalogs, we can write an accompanying commercial unique selling text for each product

Offsite commercial photography for websites and magazines

We will select the right and interesting location, take all the necessary photos and optimize them for further publication

Commercial photography for menus, bars and restaurants

When photographing food for magazines, websites and catalogs, we are guided by the style of the future placement of photos, the interior of the room and the recipe of the dishes in order to convey all the aromas and tastes as strongly as possible

Additional services

Restoration and archiving

We perform photo restoration, restoration of detail, gluing and scanning of elements with further connection into a single whole. We guarantee complete confidentiality when restoring old family archives and creating digital copies of your photo albums.

3D advertising for Facebook

Boost your ad ROI! Creating a 360° or 3D VR ad for Facebook will not only help draw attention to your ad, but also create a unique image of a product or service. The perfect solution for jewelry, dishes, or souvenirs!

Shooting for online stores

We will help you to shoot the required assortment as quickly as possible and at minimal cost. We will help you optimize images for websites. We will remove the extra background for demonstrating clothes and other goods. We will make a delicate retouching and bring the photo to an advantageous presentation.

Retouch

We do stylized retouching on your photos. Let's create a stylistic image of your portrait or artistic photos. Let's add a professional gloss to the photos taken on old phones, improve the quality and detail.

Slide show

We will collect, design, sound and make a ready-made slide show or video from your photos or illustrations. It can be slideshows for family events, business presentations, educational purposes and advertising screens in shopping malls.

Collages and posters

We will arrange your photos in the form of stylish collages that can be printed as posters, posters or posters. We will help you to assemble the work in the corporate style you need. Perfect choice for making wall calendars or posters.

en_GB

don't worry
be happy :)

You can contact us using:

LENSKII Studio

LENSKII Studio

We are available during business hours from 9.00 to 18.00 GMT+2

LENSKII Studio
Good day! How can we help you?
Start chat
chat