Мы являемся продакшн-студией и предлагаем полный цикл создания медиаконтента: от логотипа до брендбука, от музыки до песни, от слогана до текста, от сценария до фильма.

Копирайтинг и сценарии

Получите оригинальный контент, специально созданный с использованием современного диалекта и заголовков. Язык, который передает ваши возможности, привлекает ваших потенциальных клиентов и побуждает их стремиться узнать больше о вас и вашем бизнесе.

Неограниченные изменения

Мы уважаем то, что вы знаете своих клиентов лучше, чем кто-либо другой, и знаете мелкие детали, которые делают ваш бизнес уникальным. Если вы чувствуете, что контент, который мы создали, нуждается в доработке, просто сообщите нам об этом, и мы продолжим дорабатывать его, пока вы не будете удовлетворены.

Мгновенный ответ

Сделайте заказ сейчас и наши креативные мастера, вооруженные необходимыми ресурсами под рукой, проведут любые необходимые исследования, обработают и проанализируют ваш контент и молниеносно доставят его клиентам.

Квалифицированные копирайтеры

Наша команда выдающихся и опытных копирайтеров не имеет себе равных, когда речь идет об искусстве правильно подобрать слова и превратить их в текстовые украшения, которые привлекают потребителей и убеждают их в том, что вы — то, что им нужно.

Копирайтинг

Написание статьи

Нужен качественный контент, оптимизированный для SEO и проверенный на оригинальность? Наш уникальный сервис написания статей предназначен именно для этого.

Блоги

Восхищайте, интригуйте, вызывайте интерес с помощью нашей службы написания статей и заставляйте своих потенциальных клиентов ждать, затаив дыхание.

Контент для сайта

Полностью преобразите свой веб-сайт с помощью высококачественного контента, которого он заслуживает, с помощью нашей услуги по написанию контента премиум-класса.

Пресс-релизы

Пресс-релизы являются мощным рекламным маркетинговым инструментом, если они хорошо написаны. Ваша статья будет упакована в выгодную и заметную обертку!

Сценарий

Сценарии могут быть как рекламными (для радио или видеороликов), так и развлекательными (для мероприятий), продающими (сценарии для менеджеров) и стратегическими (SMM).

Сценарии

Кино

Вы любите фильмы. Мы любим фильмы. Они волшебны и неотразимы, они рассказывают нам о мирах и персонажах, о которых мы можем только мечтать. Если вы ищете профессиональные сценарии, вы пришли в нужное место! Наши сценаристы имеют опыт работы на студиях, в агентствах и компаниях по производству полнометражных фильмов — они с удовольствием поделятся своим опытом с вами!

Видеореклама

Понятно, что мы живем в золотую эру рекламы. Будь то оригинальный трейлер или спецификация, убедитесь, что сценарий выделяется на экранах ваших покупателей! Наши райтеры работали с сетями, стримерами и агентствами — знают рекламу и готовы помочь.

Видеоклипы

Видеоклипы — отличный способ попробовать себя в новом жанре, отточить свое мастерство и привлечь внимание. Благодаря многочисленным отмеченным наградами видеороликам это один из способов добиться признания даже на самом высоком уровне индустрии развлечений! Получите лучшее видео с рекомендациями наших профессиональных сценаристов.

Информационное агентство

Ведение блога

Наши истории заполнены различными типами контента, включая многоязычные версии, аналитику и обзоры, фотографии с подписями, слайд-шоу из фотографий, аудио и видео, стенограммы интервью и наш оригинальный контент, который предлагает исследования, предназначенные для публикации ваших собственных отчетов.​

Аналитика и обзоры

Мы углубимся в задачу, изучим огромное количество материалов и статей, обзоров, мнений и составим объективный и взвешенный текст, который поможет вашим читателям разобраться во всех тонкостях вашего продукта или услуги.

Публикации для социальных сетей

Мы создадим серию статей, необходимых для реализации вашего информационного поля. Легкий и уникальный текст поможет вашим поклонникам и читателям сформировать правильное мнение о вас или вашем бизнесе.

Наше собственное онлайн-издание

Различные темы

Наша новостная служба готова отслеживать для вас новые тренды и аналитику в следующих областях: наука и технологии; искусство, включая музыку, живопись, скульптуру, кинематографию и графику; Шоу-бизнес; транспорт; еда и кулинария.

Расследования

Специально от вашего имени наши журналисты проведут тщательное расследование, которое может касаться любой деятельности, связанной с вами, вашим бизнесом или вашими конкурентами.

SMM — социальный маркетинг

Контент-планирование

Мы помогаем вам тратить меньше времени на публикацию и больше времени на то, что вам нужно. Мы запланируем все ваши публикации сразу, во всех социальных сетях, в одном месте. Давайте поддерживать ваше присутствие в социальных сетях, даже если это не так.

Социальный мониторинг

Мы будем строить важные отношения, быстро реагируя, вовлекая, отслеживая и прислушиваясь к тому, что люди говорят о вашем бизнесе. Настройка и систематизация контента. Фильтруем стримы по ключевым словам, местоположению и хештегам с помощью специальных сервисов мониторинга.

Аналитика

Вы будете получать от нас подробные отчеты о том, как работают ваши социальные каналы и кампании. Наша аналитика, разделенная на канальные, платные и проприетарные медиа, создаст четкое представление о ситуации вокруг вашего бизнеса в социальной среде.

Социальное управление

Сэкономьте время и нервы, управляя несколькими социальными сетями с нашей помощью. Благодаря нам вы можете быть уверены, что ваши социальные каналы управляются безопасно и эффективно.

ru_RU

don't worry
be happy :)

Связаться с нами можно с помощью:

OGOGO Media

OGOGO Media

Мы доступны в рабочее время с 9.00 до 18.00 GMT+2

OGOGO Media
Добрый день! Как мы можем вам помочь?
Начать Чат
chat

We are the production studio and offering full cycle of media content creation: from logo to brand book, from music to song, from slogan to text, from script to film.

Copywriting and screenwriting

Get original content specially crafted with contemporary dialect and headlines. A language that conveys your capabilities, engaging your potential customers and making them eager to learn more about you and your business.

Unlimited changes

We respect that you know your customers better than anyone else and know the little details that make your business unique. If you feel like the content we've created needs fine tuning, just let us know and we'll keep fine-tuning it until you're satisfied.

Instant response

Place an order now and our creative masters, who are armed with the necessary resources at their fingertips, will carry out any necessary research, process and analyze your content and deliver it to customers at lightning speed.

Qualified copywriters

Our team of extraordinary and experienced copywriters is second to none when it comes to the art of getting words right and turning them into text embellishments that connect with consumers and convince them that you are what they need.

Copywriting

Article writing

Need high quality content, SEO optimized and originality tested? Our unique article writing service is designed for this.

Blogs

Excite, intrigue, spark interest with our article writing service and keep your potential clients waiting with bated breath.

Site content

Give your website a complete makeover with the high quality content it deserves with our premium content writing service

Press releases

Press releases are powerful promotional marketing tools when written well. Your article will be packaged in a profitable and noticeable wrapper!

Screenplay

Screenplays can be both advertising (for radio or video clips), and entertaining (for events), selling (scripts for managers) and strategic (SMM).

Screenplays

Movies

You love films. We love films. It is magical and irresistible, it tells us about worlds and characters that we can only dream of. If you are looking for professional scripts, you have come to the right place! Our screenwriters have experience in studios, agencies, and feature film production companies – they are happy to share their experience with you!

Video advertising

Clearly, we live in a golden era of advertising. Whether it's an original trailer or a storytelling spec, make sure the script stands out on your buyers' screens! Our writers have worked with networks, streamers and agencies - they know advertising and are ready to help.

Video clips

Video clips are a great way to try out a new genre, hone your craft, and get noticed. With numerous award-winning videos, this is one way to gain recognition even at the highest levels of the entertainment industry! Get your best video forward with recommendations from our professional screenwriters.

News Service

Blogging

Our stories are packed with different types of content, including multilingual versions, analytics and reviews, photographs with captions, photo slideshows, audio and video, interview transcripts, and our original content that offers research designed to publish your own reports.​

Analytics and reviews

We will delve into the depth of the task, study a huge amount of materials and articles, reviews, opinions and compose an objective and balanced text that will help your readers understand all the intricacies of your product or service.

Publications for social networks

We will create a series of articles necessary for the implementation of your information field. Lightweight and unique copy will help your fans and readers form the right opinion about you or your business.

Our own online edition

Various themes

Our news service is ready to track new trends and analytics for you in the following areas: science and technology; art, including music, painting, sculpture, cinematography and graphics; Show Business; transport; food and cooking.

Investigations

Specially on your behalf, our journalists will conduct a thorough investigation, which may relate to any activity related to you, your business or your competitors.

SMM - social marketing

Content Planning

We help you spend less time posting and more time doing what you need. We will schedule all your posts at once, across all social channels, in one place. Let's keep your social presence active, even if it's not.

Social monitoring

We will build important relationships by responding quickly, engaging, tracking and listening to what people have to say about your business. Set up and organize content. We filter the streams by keywords, location and hashtags using special monitoring services.

Analytics

You will receive detailed reports from us on how your social channels and campaigns are performing. Our analytics, divided by channel, paid and proprietary media, will create a clear understanding of the situation around your business in the social environment.

Social management

Save time and headaches by managing multiple social networks with our help. Thanks to us, you can be sure that your social channels are managed safely and effectively.

en_GB

don't worry
be happy :)

Связаться с нами можно с помощью:

OGOGO Media

OGOGO Media

We are available during business hours from 9.00 to 18.00 GMT+2

OGOGO Media
Good day! How can we help you?
Start chat
chat